01

Закрыть

Вернуться

  • ProPartners — официальный сайт
 

Аутсорсинг ВЭД

Аутсорсинг ВЭД — это не просто регулярный заказ закупок и транспортных услуг в одной компании. Это целый комплекс работ по увеличению эффективности вашего бизнеса за счет профессиональной организации импорта, начиная от поиска поставщика до доставки груза. Такой подход требует участия экспертов в различных областях, а также умения «на ходу» решать любые вопросы. 

 

Создать отдел с такими специалистами в компании бывает сложно и затратно из-за необходимости поиска и обучения новых сотрудников, которых в свою очередь нужно будет обеспечивать не только рабочими местами, но и предоставить им полную загруженность для окупаемости отдела. Именно поэтому полный или частичный аутсорсинг ВЭД позволяет существенно снизить издержки и оптимизировать бизнес. 
 

Основные задачи

В услуги по организации ВЭД входит комплекс работ:

 

Поиск поставщиков Ведение переговоров Подготовка контрактов
Это важно для получения наиболее выгодных предложений, а наличие собственных офисов в Китае и Индии обеспечивает гарантию того, что мы будем работать с производителем напрямую минуя посредников. Не секрет, что для каждого партнера следует разрабатывать стратегию ведения переговоров. А во многих случаях важно и наличие переводчика. У специалистов нашей компании огромный опыт ведения переговоров с представителями иностранных компаний по всему миру. В частности, наличие собственных офисов в Китае и Индии, позволяет нам вести личные переговоры с поставщиками из этих стран, минуя долгие переписки. Именно это дает нам огромное преимущество перед другими компаниями. Грамотно составленные контракты — залог вашей безопасности и успешного бизнеса. При составлении договоров и контрактов наши специалисты учитывают особенности законодательства не только Российской Федерации, но и страны поставщика, в обязательном порядке прописываются и ответственности сторон сделки.
Проведение финансовых операций Таможенное оформление Организация грузоперевозок
Это позволяет вам избавиться от сложностей с конвертацией валюты и, что важнее, от подготовки всей необходимой отчетности для подачи данных в налоговую и другие службы. Именно этот этап сделки является одним из самых сложных и ответственных. В эту услугу входят подготовка и сбор всех необходимых для таможенного оформления документов, взаимодействие с таможенными брокерами. При необходимости наши специалисты организуют получение разрешительной документации, требуемой для импорта того или иного товара в Российскую Федерацию. Этот этап сделки стоит доверять только опытной компании с развитой сетью агентов. Наши специалисты предложат несколько вариантов перевозки и рекомендуют оптимальный маршрут с учетом особенностей товара и требуемых сроках доставки груза.
Ведение отчетности Консультации специалистов Защита от рисков
Бухгалтеры и другие специалисты, занимающиеся импортно-экспортными сделками, не всегда имеют необходимый опыт и знания для работы с ВЭД, поэтому вы можете воспользоваться услугами наших сотрудников. Информационная поддержка наших клиентов также важна, как и другие услуги. Наши специалисты отвечают на различные вопросы, касающиеся внешнеэкономической деятельности, и дают грамотные рекомендации. Наши специалисты помогут вам в случае возникновения проблем с поставщиком, а также в урегулировании споров, которые могут возникнуть в ходе сделки.

 

 

Почему вам стоит обратиться именно в нашу компанию?

Прозрачное ценообразование Высокая скорость

Полное сопровождение

Мы гарантируем, что стоимость наших услуг будет закреплена в договоре с учетом всех комиссий и не изменится в процессе работы. Мы выбираем оптимальный по цене и времени маршрут индивидуально под ваши требования. У нас вы можете получить весь спектр услуг по организации ВЭД, отдав на аутсорсинг большинство мероприятий по импорту и экспорту.
 
Профессиональная помощь 24/7

 

Абсолютная безопасность

Вы всегда будете знать, где находится ваш груз и что с ним происходит. Наши специалисты обеспечат круглосуточную поддержку и будут всегда держать вас в курсе.   Безопасность всех грузов и транзакций обеспечивают профессионалы, поэтому мы гарантируем, что вы получите товары в сохранности.

 

 

Чтобы узнать подробнее об условиях и ценах на услуги, свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 710-86-42 или оставьте заявку на сайте. Наш специалист ответит на все интересующие вас вопросы.

Наши контакты

— Мы всегда рады новым клиентам

Почта

ask@propartners.ru

Российский офис

115054, Москва, Большой Строченовский переулок, дом 7

Оставить заявку